« Назад
Покраска велосипеда порошковой краской и причины востребованности услуги
Содержание:
• Причина популярности
• Этапы покрасочных работ
Покраска велосипеда порошковой краской является достаточно востребованной услугой, которую сегодня оказывает многие специализированные компании, в том числе наша. Давайте попробуем разобраться, почему эта услуга вообще пользуется популярностью и чем она лучше окрашивания стандартными жидкими красочными изделиями.
Причина популярности
Как известно, при эксплуатация велосипеда на его заводском покрытии непременно образуются различные дефекты, такие как сколы, трещины, царапины, пятна ржавчины и пр. Такие повреждения, конечно же, портят внешний вид транспортного средства и со временем могут привести к серьезным последствиям, а именно к разрушению металлических деталей и выходу из строя велосипеда в целом. Избежать таких негативных последствий достаточно просто — необходимо лишь своевременно удалять все выявленные дефекты лакокрасочного слоя. Одним из наиболее оптимальных и рациональных способов сделать это является порошковая покраска. Данный метод обработки деталей транспортного средства придает им эстетичный вид, а также надежно защищает металлические детали от развития на них коррозионных процессов.
Этапы покрасочных работ
Наша компания проводит покраску по следующему алгоритму:
• Подготовка поверхности. Перед использованием порошковой краски рама и прочие элементы велосипеда проходят пескоструйную обработку для удаления старой краски, грязи, ржавчины и т.п.
• Маскировка. Различные технологические отверстия, а также места, которое не нуждаются в окраске, закрываются термостойкими лентами, благодаря чему сохраняются геометрические параметры всех деталей и обеспечивается их плотная стыковка во время сборки.
• Фосфатирование и обезжиривание. Очищенные детали обрабатываются специальными химическими составами, повышающими адгезию металлических поверхностей и краски.
• Нанесение и полимеризация краски. В специальной камере рама и прочие детали велосипеда напыляются красящим составом, после чего они помещаются в печь, где нагреваются до 150-220 градусов Цельсия.
|